stella_vega: (french)
[personal profile] stella_vega
Сенатор от Архангельской области Константин Добрынин в понедельник внёс в Госдуму законопроект, в котором предлагается приравнять оправдание сталинских репрессий к экстремизму. http://www.bbc.com/russian/rolling_news/2015/09/150921_rn_stalin_extremism?post_id=10204767543093931_10204767542973928
Прямо даже не верится! Просто луч света среди кромешной тьмы новостей последнего времени. Представляю, как начнет колбасить вату. Хе-хе... Так глядишь и до десоветизации доживем.  Но закон надо доработать, конечно же. Запретить вывешивать портреты Таракана на день Победы, например.

Date: 2015-09-24 05:48 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Ага, свобода слова и свобода мнения, значит, у нас уже того, померла. Либеральненько, ничего не скажешь, да...

Date: 2015-09-24 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Свобода слова не отменяет ответственности за произнесенное.

Date: 2015-09-24 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Даже и не пытаюсь спорить. Но в таком случае и статья 70 УК РСФСР должна быть Вами понимаема и оравдываема, и статья 282 нынешнего УК РФ - тоже. Как говорится, всем сестрам по серьгам. Кстати, а чей портрет Вы предлагаете разрешить вывешивать в День Победы?

Date: 2015-09-24 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Во-первых, СССР не был правовым государством, поэтому семидесятая статья должна рассматриваться так же, как нюрнбергские законы о расовой чистоте. Во-вторых, 282 статью надо отличать от ее правоприменения. В коррупционном государстве во вред гражданам можно повернуть даже ПДД. В-третьих, на день Победы я предлагаю вывешивать портреты простых солдат. Именно тех, кто своей жизнью или здоровьем заплатил за победу.

Date: 2015-09-25 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Мои деды командовали - один танковым подразделением, один разведывательно-диверсионной группой, оба в офицерских званиях, они не заслужили, с Вашей точки зрения, портретов в День Победы только потому, что у них на погонах что-то было? Генерал Ватутин, генерал Черняховский - тоже не заслужили? Много ли навоюет простой солдат без командира? Вы хотя бы раз задумались над тем, что вообще такое армия и как она воюет? Судя по всему, нет. Я думаю, Вам стоило бы воздержаться от столь свойственного либералам апломба.
Мне интересно было бы услышать, почему СССР не был правовым государством и что такое правовое государство вообще. Когда я пойму Ваши взгляды на эту тему, смогу как-то парировать Ваши заявления.

Date: 2015-09-25 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Какой вы забавный. Вас оскорбляют портреты солдат? И вы обвиняете меня в апломбе? По-моему, это вы демонстрируете и апломб и снобизм. Не согласны ни на кого ниже генерала. Что же касается того, что СССР был неправовым государством, то об этом написали люди много лучше меня разбирающиеся в праве и истории. Хотите со мной поспорить? Не выйдет. Нас уже давно рассудила история. СССР скончался. И все попытки возродить его, орошая кровью все новых и новых жертв, бессмысленны.

Date: 2015-09-29 06:39 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
А вот передергивать Вам совсем не к лицу. Меня не оскорбляют ни солдаты, ни их портреты. Меня оскорбляет Ваше нежелание чтить память лейтенантов, капитанов, полковников и даже -о, ужас! - генералов, потому что у каждого свой вклад, каждый на своем месте делает свое дело - солдат идет в атаку, лейтенант ведет его в атаку, майор решает, когда и где будет эта атака, а генерал назначает задачи этой атаки. И у каждого свой крест, и капитан иногда плачет, составляя похоронки, и генералу хочется застрелиться, читая рапорты о потерях. А пулемету все равно, в кого стрелять, в рядового или в старлея, и снаряд не разбирает, где ему взорваться - в окопе с рядовыми или на НП командира дивизии, среди столь презираемых Вами командиров. В фильме "Правила боя" один персонаж (военный юрист, бывший боевой офицер)спрашивает другого (тоже военного юриста, только пороху не нюхавшего): "Майор, как по-Вашему, сколько времену в среднем жил второй лейтенант морской пехоты, сброшенный на вьетнамские джунгли?" "Не знаю,"-отвечает второй,- "Несколько часов?" "Шестнадцать гребаных минут..." Это я Вам как военный в третьем поколении говорю. Я все это на себе прочувствовал - и как страшно, когда перед тобой несколько сот килограммов тротила с ловушками, а за спиной три десятка пацанов, а я лишь на три-четыре года старше их, и жить мне хочется ничуть не меньше, и как больно смотреть в глаза родителям твоего солдата, которого ты привез домой в гробу... и знаете, черт возьми, как это невыносимо больно учиться заново ходить, четко сознавая при этом, что те, кто сидел рядом с тобой в этом долбаном джипе, даже и этого уже не смогут, потому что из четверых выжил ты один и даже как-то умудрился не сдохнуть дважды уже на столе? А Вы мне про апломб и снобизм тут чего-то пытаетесь...
Да, о правовом государстве. Раз уж пошла о том речь, я лично попытался вспомнить, как и когда нарушались мои права или права знакомых мне людей. Мое право на бесплатное образование было реализовано в полной мере, аж до инженерного диплома - степень бакалавра в любом израильском вузе или колледже стоит не менее 45000 шекелей - более 13000 долларов. У меня трое детей - посчитайте, колько я должен заплатить за их образование. Я с родителями и двумя сестрами жили в трехкомнатной квартире, доставшейся нам абсолютно бесплатно - за свою квартиру в пригороде Хайфы мы с женой заплатили во времена оны восемьсот тысяч шекелей, сейчас такие продают за миллион четыреста тысяч, а средняя зарплата вГосударстве Израиль до налогов - 9300 шекелей, нетто около 7400. Старость моих дедов была исключительно обеспеченной, пенсии и зарплаты выплачивались без малейших опозданий - может ли Ваша правовая Россия этим похвастаться? Выехать за границу было тяжело? А много ли из тех, кому это мешало, увидели все до единой красоты собственной страны? Все остальное, как говорила моя покойная мама, кстати, кандидат филологических наук, философия на жидком топливе. А история - это пардон, такая вещь, что каждый кроит ее под свои идеологические предпочтения, этим не только коммунисты грешат, либералы в этом отношении еще хуже.

Date: 2015-09-29 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
В общем, по существу вам возразить нечего, и вы начали цепляться к мелочам. Фи, какой избитый прием! Тоньше работать надо. Тоньше.

Date: 2015-09-29 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Да блин мятый, не работаю я, сколько раз Вам повторять? Это почему же по существу мне ответить нечего? Я Вам по существу и ответил! Что не так? Я с дедами говорил много раз - и по малолетстству, и по курсантству, и по лейтенантству уже, и здесь, в Израиле. Дед по отцу начал войну лейтенантом, закончил майором, в танке горел, ранен был неоднократно, по матери был разведчиком и диверсантом, начал войну младшим лейтенантом, закончил капитаном, оба в один голос говорили, что самая страшная доля командира - послать на смерть, не самому пойти, а других послать! Я это только потом уже прочувствовал, на своей шкуре. Знаете, когда я поседел? В тридцать лет, на похоронах сержанта из моего взвода. Не после рукопашной с хизбаллонами, не после первой разряженной мины, а вот там... Я вот об этом, о том, что не только рядовой заслуживает портрета в День Победы, а Вы - про работать тоньше...
Насчет прав, Вы меня извините, все то же самое. Это для Вас мелочи - жилье, образование, медицина, к которым я цепляюсь? Напомнить Вам, сколько в неправовом государстве СССР был декретный отпуск? Полтора года. И мать уволить не моги, сожрут с говном. А в правовом Израиле - 14 недель. А уволят- -бегай по судам, восстанавливай справедливость лет эдак от трех до пяти... восстановишь, не без того, ага, и компенсацию заплатят по суду, опять же с нервотрепкой и адвокатами... Это не по существу? А знаете, сколько в правовом Израиле стоят ясли? От двух тысяч шекелей в месяц на ребенка. И трехмесячную кроху надо туда сдавать, нравится? А один работающий в семье ее не вытянет, если он только не суперпрограммист или наследник какого-нибудь Сороса...
Знаете, меня немного смешит, что Вы принимаете меня за платного тролля. Странные у Вас взгляды - Вы настолько непоколебимо уверены в своей правоте, что считаете любого, кто с Вами не согласен, агентом мирового путинизма:) Впрочем, пообщавшись в виртуале и в реале с носителями взглядов, подобных Вашим, я пришел к выводам, что либералы так же готовы сгрызть любого, кто им пытается противоречить, как это делали большевики, нацисты или Гувер с Маккарти. У Вас - вата, у большевиков - буржуи, у нацистов - жидокомиссары, у Гувера с Маккарти - комми. Ну, разве что либералы пока еще не рубят вату шашками, не запрещают работать по профессии и не тащат в Освенцим. Подумайте об этом, пожалуйста.

Date: 2015-09-29 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Мои бабушка с дедушкой тоже офицерами были. Так что не надо бить себя пяткой в грудь. Солдат не только звание, но и профессия. Но вот говорить, что Сталин выиграл войну, это все равно что говорить, что дорогу построил граф Кюхельбекер. Есть такая поэма у Некрасова "Железная дорога". В эпиграфе к ней как раз мальчику отец и объясняет, что чугунку построил граф.
А что касается декретных отпусков... Давайте я вам про другое расскажу. Про запрет абортов и страшные смерти в пятидесятых, про аресты женщин, опоздавших на работу в тридцатых и сороковых, про жен врагов народа, чья вина состояла лишь в том, что вышли замуж не за тех. А самое главное, долгий декретный отпуск сейчас это палка о двух концах. Именно из-за него молодым женщинам очень трудно устроиться на хорошую работу. Никому не улыбается два года платить декретные, да еще нанимать на место молодой матери временного работника, который тоже работает не бесплатно. А жизнь сейчас такая, что не каждый мужчина в состоянии содержать неработающую жену и детей. И я бы променяла долгий декретный отпуск на такую медицину как у вас. А то вон дожили: детям в онкоцентрах не дают обезболивающих!! Потому что госнаркоконтроль запретил больницам работать с морфином. Суки.

Date: 2015-09-30 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
<<Мои бабушка с дедушкой тоже офицерами были. Так что не надо бить себя пяткой в грудь>>
А я не про бабушек с дедушками, я про себя, любимого, про свои личные ощущения - у меня свой багаж как бы уже и не поболе будет, есть что внукам рассказывать...:)
<<Солдат не только звание, но и профессия.>>
Ну слава тебе Г-споди, договорились хотя бы по одному пункту. Насчет же того, что Сталин выиграл войну, я нигде и не утверждал. Однако как Верховный Главнокомандующий в свое время, свой вклад внес - так же, как Рузвельт и Черчилль.
<<Есть такая поэма у Некрасова "Железная дорога". В эпиграфе к ней как раз мальчику отец и объясняет, что чугунку построил граф.>>
Спасибо, я как бы в курсе. При маме-филологе не иметь минимального представления о русской классике некрасиво даже такому солдафону, как я:). "Вынесет эту дорогу железную, вынесет все, что господь ни пошлет..." (с)
Об абортах и смертях - не в курсе. В общем-то, запрет на аборты после страшной войны, унесшей десятки миллионов жизней, выглядит логично - население надо восстанавливать. Не подумайте, что я его оправдываю и поддерживаю - я объясняю, не более того. Моя мама - единственный ребенок, дед и бабушка хотели еще, но бабушка была тяжело ранена осколком бомбы и с трудом, едва Б-гу душу не отдав, только маму родила, а уж мама с папой расстарались - я писал что у меня две сестры?:) О декрете - Вы не обратили внимания, что я сравниваю СССР, а не нынешнюю Россию? Там никому и в голову не приходило не взять женщину обратно после отпуска... Моя мама со мной два года просидела, с сестрами (близнецы) вообще почти три, потом спокойно вернулась в университет. Кстати, в Израиле послеродовой отпуск оплачивает не работодатель, а государство.Работодатель этого не делает. Кстати, еще у нас есть закон, запрещающий увольнять беременную женщину начиная с 4 месяца - только с разрешения Минтруда, которое весьма непросто получить. А вот в клятом неправовом СССР никому такое вообще в голову не приходило...
Кстати, еще по поводу правовых государств. Концлагеря придумали, как Вам, надеюсь, известно, вовсе не тирании с деспотиями, а вполне себе демократичные англичане. Представляете, "хабеас корпус", парламент, выборы, ля-ля-тополя, правовые - донельзя, а концлагеря - придумали... Вот такие пироги, да...
<<А жизнь сейчас такая, что не каждый мужчина в состоянии содержать неработающую жену и детей>>
Ну, а я о чем писал?
<<детям в онкоцентрах не дают обезболивающих!! Потому что госнаркоконтроль запретил больницам работать с морфином. Суки. >>
Тут даже возражать не буду. Дебилы и уроды.

Date: 2015-09-30 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Понимаете, даже в СССР кто-то чем-то должен был платить за такой большой декрет. Ничего бесплатного не бывает. В конце концов это и привело к обрушению экономики. Точно так же как бесплатный (местами) отдых и бесплатное (якобы) лечение в конечном счете оплачивались государством. А где оно деньги брало? Из налогов. Не хватало? Торговали ресурсами, брали кредиты. Чем закончилось мы все помним. Кстати, моя мама декрет не досидела, вышла раньше, потому что нужны были деньги на мое лечение.

Date: 2015-09-30 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Мы, вообще-то, не о том, правда? Мы о правах и об их соблюдении. Я, конечно, не экономист, но мне слабо верится, что СССР развалился из-за декретных отпусков. Насчет бесплатного отдыха - не знаю такого, помнится, родители за путевки и пионерские лагеря всегда хоть что-то да платили.
Но давайте вернемся к нашим баранам. Точнее, к поднятой Вами теме. Предлагаемый законопроект предлагает наказание за мнения. Это то, что я вынес из прочтения материала по Вашей ссылке. Просто-напросто зеркальное отражение 70-й статьи.

Date: 2015-09-30 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Нет, не за высказывание мнения. А за оправдание людоедского режима. Мнение высказывать никто не запрещает, но вот ответственность за высказанное никто не отменял. Например, ревизионизм холокоста - это тоже мнение. Надо ли позволять высказывать его вслух?

Date: 2015-09-30 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com
Позвольте, в Российской Федерации за ревизионизм Холокоста сажают? Не припомню таких случаев. Просветите меня, если можно.

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-09-30 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-01 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-01 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-01 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-01 12:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-06 05:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-06 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-06 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-07 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-07 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-07 04:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-08 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-08 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-08 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-09 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-11 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-11 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-11 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-11 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-11 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-11 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-11 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-11 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-12 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-12 06:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-12 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-12 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-13 08:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-13 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-14 06:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-14 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-14 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com - Date: 2015-10-15 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cb-thunder.livejournal.com - Date: 2015-10-18 05:09 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2015-11-10 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Вата всегда мыслит на полтора такта. Осмыслить более сложную конструкцию она не в состоянии.

Date: 2015-10-15 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] editor-fontanka.livejournal.com
Не проще было сразу послать нахер мудака? Простите.

Date: 2015-10-16 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Меня забавляет его мышление.

Date: 2015-10-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] editor-fontanka.livejournal.com
На заре телевидения в советской деревне многие разговаривали с телеведущими и, даже, просили показать сиськи.

Date: 2015-10-16 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Внятно выражайтесь, товарищ, или я вас отсюда попрошу.

Date: 2015-10-24 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] for3com.livejournal.com
Идея правильная, сталинизм ничем не лучше нацизма. Но не верю в успех - наш режим сраный строит свою идеологию как раз на идеализации СССР вместе с православием, а трусливый до крайности, согласно мемуарам Микояна, Сталин числился верховным говнокомандующим во время всячески также идеализируемой "ВОВ", о темных страницах которой говорить не принято, а местами уже и наказуемо. Поэтому или не примут, или не будут нормально применять. Я за свободу слова, но в свободном обществе. Тем, кто эту свободу используют для борьбы с ней же - сталинистам, радикальным мус. проповедникам и т.п. давать в руки меч не следует.

Date: 2015-10-25 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Да, в этом году вряд ли примут, но я верю в перемены.

Date: 2015-12-19 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vdmironov.livejournal.com
Не пройдет, похоже. Тихонько похоронят в коридорах Думы, как и не бывало.

Date: 2015-12-20 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] stella-vega.livejournal.com
Это да, но хоть внесли.

Profile

stella_vega: (Default)
stella_vega

May 2016

S M T W T F S
1234 567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 23rd, 2017 04:31 am
Powered by Dreamwidth Studios